1. В прейскуранте салона указана процедура «окрашивание». В случае если Клиент приносит свою краску (химическую или природную), салон берет за услугу полную стоимость.

2. Мастер самостоятельно определяет стоимость услуги в рамках прейскуранта, основываясь на затраченных материалах и времени оказания услуги.

3. Мастер может задержать Клиента на время, необходимое для завершения работы с предыдущим Клиентом.

4. Мастер самостоятельно выбирает препараты и инструменты для наиболее качественного выполнения работы.

5. Мастер может отказать Клиенту в обслуживании в случае возникновения конфликтной ситуации, невозможности выполнения поставленной задачи и по объективной оценке своей квалификации.

6. У Клиента есть право выбора мастера салона, он может пересесть или выбрать другого мастера для выполнения или завершения работы.

7. Клиент в течение трех дней может бесплатно устранить любые недостатки оказанных услуг.

8. Салон не несет ответственности за потерянные, украденные или оставленные в салоне личные вещи Клиента.

* Приносим наши извинения за доставленные неудобства.