1. В прейскуранте салона указана процедура «окрашивание». В случае если Клиент приносит свою краску (химическую или природную), салон берет за услугу полную стоимость.
2. Мастер самостоятельно определяет стоимость услуги в рамках прейскуранта, основываясь на затраченных материалах и времени оказания услуги.
3. Мастер может задержать Клиента на время, необходимое для завершения работы с предыдущим Клиентом.
4. Мастер самостоятельно выбирает препараты и инструменты для наиболее качественного выполнения работы.
5. Мастер может отказать Клиенту в обслуживании в случае возникновения конфликтной ситуации, невозможности выполнения поставленной задачи и по объективной оценке своей квалификации.
6. У Клиента есть право выбора мастера салона, он может пересесть или выбрать другого мастера для выполнения или завершения работы.
7. Клиент в течение трех дней может бесплатно устранить любые недостатки оказанных услуг.
8. Салон не несет ответственности за потерянные, украденные или оставленные в салоне личные вещи Клиента.
* Приносим наши извинения за доставленные неудобства.